Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ці хацелі б вы, адкрыццё 1 класа з беларускай мовай навучання і выхавання?
Всего 28 человек

Родителям на заметку... (старших классов)

Дата: 30 октября 2012 в 19:10, Обновлено 15 октября 2017 в 18:59

Уважаемые родители!

 

 

Доводим до вашего сведения,  что произошли изменения   в административном законодательстве (с августа 2013 года внесены изменения в некоторые статьи Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (ст.17.3 –распитие алкогольных, слабоалкогольных  напитков  или пива, потребление наркотических средств или психотропных веществ, их аналогов в общественном месте либо появление  в общественном месте или на работе в состоянии опьянения)

 

Статья 17.3 Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств или психотропных веществ, их аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

(в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-3)

(в ред. Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 N 98-3)

 

1.Распитие алкогольных,  слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность, либо потребление в общественном месте наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо потребление в общественном месте аналогов наркотических средств или психотропных веществ -

(в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-3)

влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.

 

2. Действия, предусмотренные частью 1  настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, -

влекут наложение штрафа в размере от двух до пятнадцати базовых величин или административный арест.

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА, ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

____________________________________________________________________________________________

Статья 9.1.Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия

(в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-3)

1. Умышленное причинение телесного повреждения, не повлекшего за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты трудоспособности, -

влечет наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин или административный  арест

 

2.Нанесение побоев, не повлекшее причинения телесных повреждений, умышленное причинение боли, физических или психических страданий, совершенные в отношении близкого родственника либо члена семьи, если в этих действиях нет состава преступления, -                                                                                                     

влекут наложение штрафа в размере до десяти базовых величин или административный арест.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказ

Министерства образования

Республики Беларусь

от 29 мая 2009 г.  № 674

 

КРИТЕРИИ  И  ПОКАЗАТЕЛИ  ОЦЕНКИ  ПОВЕДЕНИЯУЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ

 

Оценка поведения учащихся разных классов выставляется с учетом выделенных критериев (социально значимых качеств) в зависимости от степени проявления этих качеств (показате­лей) и выражается в таких характеристиках, как «примерно», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «примерно» выставляется в том случае, когда ука­занные критерии и показатели проявляются в полной мере. «Удовлетворительно» — когда показатели проявляются не в пол­ной мере. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если показатели по выделенным критериям (социально значимым качествам) не проявляются.

Оценки по поведению учащихся в школе выставляются учителем начальных классов, классным руководителем. Пове­дение учащихся в школе оценивается по четвертям и за год. Результаты проведенной работы обсуждаются на родительских собраниях, педагогических советах.

 

Критерии и показатели оценки поведения учащихся VVI классы

Критерии

Показатели

Гражданственность

Знание государственной символики; уважи­тельное отношение к государственной симво­лике, институту президентства; активное уча­стие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских общественных

Товарищество и коллективизм

Желание находиться в коллективе, доброже­лательные взаимоотношения с одноклассни­ками, уважение и взаимопомощь

Уважение к старшим

Вежливость, послушание, оказание посильной помощи

Доброта

Готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам, бережное отношение к животным

Честность

Искренность, правдивость, исполнение обещаний

Трудолюбие

Добросовестное отношение к своим обязанно­стям, участие в общественно-полезном труде

Бережливость

Опрятный внешний вид, аккуратность, береж­ное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинирован­ность

Исполнительность; соблюдение правил пове­дения в школе, общественных местах; отсут­ствие опозданий или пропусков по неуважи­тельной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих

 

 

 

Критерии и показатели оценки поведения учащихся VIIIX классы

Критерии

Показатели

Гражданственность

Знание государственной символики; уважи­тельное отношение к государственной симво­лике, институту президентства; активное уча­стие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских и молодежных общественных объединений

Товарищество и коллективизм

Дружелюбные взаимоотношения с одноклас­сниками, уважение и взаимопомощь, выпол­нение коллективных решений, выражение бла­годарности, товарищеские взаимоотношения

Гуманность

Доброжелательные отношения с окружающи­ми, уважение старших, готовность помочь

Честность и прин­ципиальность

Искренность, правдивость, исполнение обе­щаний; способность осознавать и признавать свои ошибки; умение прислушиваться к кон­структивной критике товарищей или старших; критическое отношение к результатам своего труда

Добросовестное отно­шение к труду

Добросовестное отношение к своим обязанно­стям; участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности; стрем­ление выполнить ее качественно, вдумчивое отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинирован­ность

Исполнительность; соблюдение правил пове­дения в школе, общественных местах; отсут­ствие опозданий или пропусков по неуважи­тельной причине; выполнение поручений стар­ших; стремление доводить начатое дело до конца; настойчивость в достижении постав­ленной цели; забота о своем здоровье и здо­ровье окружающих

Эстетическое развитие

Опрятный внешний вид, аккуратность, береж­ное отношение к своим вещам и школьному имуществу, стремление к самосовершенство­ванию, бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

 

 

Критерии и показатели оценки поведения учащихся  XXI классы

Критерии 

Показатели

Гражданственность

Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной симво­лике, институту президентства; участие в об­щественно-значимых делах класса, школы, деятельности молодежных общественных объединений; активная гражданская позиция

Товарищество

и коллективизм           

Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь, выполнение коллективных решений; выражение благодарности, умение отстаивать честь своего коллектива

Гуманность

Доброжелательные отношения с окружающи­ми, уважение старших, толерантность к дру­гим, готовность помочь одноклассникам, млад­шим товарищам

Честность и прин­ципиальность

Искренность, правдивость, исполнение обе­щаний, единство слова и дела, устойчивость взглядов и убеждений, способность открыто и корректно высказывать свое мнение, про­являть самокритичность, давать оценку анти­общественным поступкам

Добросовестное отно­шение к труду

Добросовестное отношение к своим обязанно­стям, участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стрем­ление выполнить ее качественно, серьезное отношение к выбору будущей профессии

Дисциплинирован­ность

Исполнительность; соблюдение правил пове­дения в школе, общественных местах; отсут­ствие опозданий или пропусков по неуважи­тельной причине, выполнение поручений стар­ших; стремление доводить начатое дело до конца; настойчивость в достижении постав­ленной цели; забота о своем здоровье и здо­ровье окружающих

Эстетическое развитие

Опрятный внешний вид; аккуратность, береж­ное отношение к своим вещам и школьному имуществу; стремление к самосовершенство­ванию; приобщение к общечеловеческим цен­ностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа,  бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.