Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ці хацелі б вы, адкрыццё 1 класа з беларускай мовай навучання і выхавання?
Всего 27 человек

Инновационный проект

Дата: 6 марта 2017 в 16:22, Обновлено 15 марта в 11:55
Автор: Бабуль Э. В.

 

Инновационный проект

«Внедрение модели организации внеурочной проектной деятельности учащихся на I и II ступенях общего среднего образования с использованием среды программирования Sсratch» 

Сроки реализации: 2016 - 2018 г.

Консультанты проекта:

КОНДРАТОВИЧ Александр Борисович, начальник отдела по поддержке и развитию педагогических инициатив в работе с одаренными детьми государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования»,

ЗАГУРСКИЙ Андрей Владимирович, начальник отдела образования, спорта и туризма Оршанского районного исполнительного комитета.

Цель инновационной деятельности:

внедрить модель организации внеурочной проектной деятельности учащихся на I и II ступени общего среднего образования с использованием среды программирования Sсratch, которая позволит формировать и развивать умения проектной деятельности у учащихся, создать условия для развития логического и алгоритмического мышления детей через игру, формирования у учащихся базовых представлений о языках программирования, приобретения ими навыков творческого и критического мышления.

Задачи инновационной деятельности:

  1. выявить педагогические условия оптимальной организации факультативных занятий по программированию  для учащихся 2-6 классов  учреждения общего среднего образования;
  2. разработать новые педагогические практики организации проектной деятельности учащихся на I и II ступени общего среднего образования с использованием среды программирования Sсratch;
  3. оценить влияние внедрения данной модели на результативность образовательного процесса;
  4. разработать рекомендации по организационно-методическому обеспечению  проведения факультативных занятий по организации внеурочной проектной деятельности учащихся с использованием среды программирования Scratch.

Участники инновационного проекта:

В.М.Волынец - директор школы;

О.М.Троско - заместитель директора по учебной работе;

Н.М.Матуйзо - учитель начальных классов;

Э.В.Бабуль - учитель информатики;

О.Т.Войшнис - учитель математики;

А.С.Басык - учитель начальных классов;

Т.С.Гладкая  - педагог-психолог.

По итогам первого года инновационного проекта командой учителей был разработан и запущен курс "Scratch  для начинающих" который доступен всем  бесплатно по адресуhttps://canvas.instructure.com/enroll/FKYABE

Обучающее видео: "Процесс создания компьютерных игр"

Владимир Яцукевич, ведущий гейм-дизайнер компании Vizor Games, расскажет, как создают компьютерные игры.

Из видео вы узнаете об основных этапах создания игры; посмотрите на компьютерную игру с точки зрения разработчика; познакомитесь с законами игрового мира.

Обучающее видео: "Процесс создания компьютерных игр"

Цифры и факты о  Scratch!

Цифры и факты

Митчелл Резник

Профессор Массачусетского технологического института, руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten, которая создала Scratch.

Центр разработки

Scratch разработан и развивается командой ученых и программистов в Массачусетском технологическом институте – одном из ведущих технических вузов мира.

Совместный проект

В 2016 году Парк высоких технологий и Министерство образования Республики Беларусь запустили образовательный проект по обучению Scratch в школах.

Год рождения Scratch

Языку программирования Scratch уже 10 лет.

Всемирное признание

Интерфейс Scratch переведен на 71 язык мира.

Активный рост

Каждый день на Scratch создается более 30 тысяч проектов.

Большая команда

На портале scratch.mit.edu зарегистрировано более 12,5 млн пользователей.

Level Up

В 2018 году выйдет в свет очередная версия среды программирования Scratch.

Рекомендовано для обучения

В Беларуси учебные программы по Scratch официально утверждены 24 июня 2016 года.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.